Парикмахерская A&l
голосовать
4.78
51269
269 1
добраться
Уфа, улица Гафури, 48Марштут:
Время работы:
ежедневно, 09:00–21:00
позвонить
Телефон: +7 (347) 250-51-23Показать еще телефоны+7 (905) 350-55-66
-
Описание:
Косметологические услуги: коррекция бровей, наращивание ресниц, татуаж
Цена женской стрижки: от 200 руб.
Цена мужской стрижки: от 200 руб.
Классический женский маникюр с покрытием: от 300 руб.
Способ оплаты: наличными
Доступность входа на инвалидной коляске: доступно
Кнопка вызова персонала, маникюр, вход оборудован пандусом, педикюр
A&l по адресу: улица Гафури, 48. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 4.78 ⭐ из 5 возможных на основе 269 оценок. Косметологические услуги: коррекция бровей, наращивание ресниц, татуаж Цена женской стрижки: от 200 ....Парикмахерские: в Кировском районеИнформация обновлена: 28.09.2023. -
Карта
Ближайшие парикмахерские в Уфе
-
Отзывы
Если вы уже посещали Парикмахерская A&l, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Уфы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на парикмахерские в Уфе
Наталья 23.09.14 22:17 Была записана в салон на мелирование к определенному мастеру-директор салона (предворительно обговорив с ней по телефону лично), при этом у меня не спросили ни имя, ни контактную информацию. Меня этот факт не смутил, т.к. я думала что салон подходит к обслуживанию ответственно. Подъехав к назначенному времени, директора не оказалось,а сотрудники были удивлены моему визиту, пожали плечами и посоветовали созвониться с ней. Позвонив директору, она сказала что не подъедет, т.к. в салоне отключили горячую воду и у нее заболел ребенок, посоветовала мне подъехать завтра или обслужится у другого мастера, а воду на мои волосы будут лить из чайника(( Я выразила недовольство, сказав что меня не предупредили об отмене визита, раз салон ведет предворительную запись, скорее всего ценят свое время, а мое время-время клиента-потраченное на дорогу их не волнует и не моя вина что у них ведется подобная запись. Директор вместо того чтобы как-то сгладить ситуацию, начала на меня кричать, что у них и без меня народу много и ей некогда записывать номера клиентов!! Осталось неприятное впечатление о салоне!! Если руководитель позволяет себе подобное отношение, что же тогда ожидать от его сотрудников!![Ответить] 0
Страницы: [1]